вторник, 13 апреля 2010 г.

Не Первый блог на этом сайте

### И вот уже через несколько дней наступит долгожданный момент в жизни многих кс команд страны - отборы на Арбалет (мне кажется я сказал нереально пафосно, что не подобает моей истинной сущности(читать сучности))

###
Итак у нас имеется 23 команды подтвердивших(?) участие. Вы спросите почему после слова "подтвердивших" стоит знак вопроса - отвечу, что где то 30 процентов команд регилась после звонка, по моему секретному номеру(как это меня парит :S)

###
Теперь к сладкому(читать причина написания сего опуса):

###
команда defdump игры нужно поставить на 12

### часов (поездприбывает в 10)

### команда encounter игры как можно позже (там у паши феникса работа)

### команда КТО? нужна помощь, у нас автобус на 7 утра, 3 часа езды....

### команда tu4ka как можно позней поставь, а то я только в 12 смогу приехать на тараны! зарание спасибо!!!

###
многих не учёл, про многих забыл(ну уж извините, такой из меня херовый организатор)

###


### 1) учитывать людей которые хотят выбрать время или не учитывать?

###
2) слушать ли рассказы людей про их жизнь и работу с которой ну совсем никак нельзя отпроситься?

###
3) ставить ли время людям, которое они просят(многие это делают из чемпионата к чемпионату)?

###
"А чо тут сложнага" - спросите Вы. А я млин отвечу, то что не все команды одинаковы по уровню, то что не все команды могут играть в одно время в следствие ограниченности компьютеров в кк, и так же не всем командам я смогу поставить то время которое они просят. Исходя из этого: 1) самая последня восьмёрка команд - будет составлять пять вышеперечисленных!
2) в последующие чемпионаты при регистрации и подверждении - задумайтесь, действительно ли Вы сможете пойти на него, не создавая проблем себе и организаторам


###
Ну и последняя часть: я как и Вы, уважаемые игроки, работаю/учусь, но это не помешало мне выйти в прошлую субботу (10 числа) вместо следующей. Как Вы должны были понять за тот промежуток жизни который вы прожили - со всеми можно договорится, особенно с теми людьми которые тобой командуют/управляют.

###
P.S: полил воды/плохо написал/нечитабельно/бред и тд тп - такие комменты не приветствуются, писал чисто своё мнение, которое останется незыблимым несмотря на Ваши говнокомменты

### Ах да, забыл сказать, команда swindle распалась - её не будет в медиуме, зато два человека из этой команды будут играть на нон-про. Бойтесь и плачьте :)

URL: http://www.sng.by/news/3355.html