пятница, 26 марта 2010 г.

есть че?

**Привет всем!!! **

** **

**сейчас уже поздно всего 2 30 **

** **

** ****но все же я 15 мин назад посмотрел фильм хммм Сумерки **** ****или как там нуу короче ясно все……. полное гайно но все же когда смотрел этот фильм вспомнил сразу ави!! **** ****реально мин 20 думал что тема сисек будет раскрыта нооо все же нет =((**

** **

** ****дальше сообщение в ****icq**** ****меня просто убило от ****kayfmana**** **

** **

** **

** **

**kayfman**** ****2:20**

** **

** **

** **

**Я тебя разбудил?**

** **

** **

** **

** **

** **

** **

** **

** **

** **

** ****ответил: что нет,… я еще сплю, так что ты хотел?**

** **

** **

** **

** **

** **

** ****брр ладно я по другой тут теме**

** **

** **

** **

** ****Парни вопрос? нуу вот перед чемпионатом я блин, какой раз не могу заснуть реально…. блин такое чувство, что**** ****я под наркотой ажжж страшно становиться..**

** **

** ****теперь вопрос что делать, если не хочешь спать? нооо надо?**

URL: http://www.sng.by/news/3289.html